Сайт СПбГПУ
Об Институте
Образовательные программы ИМОП
Обучение иностранных граждан в СПбГПУ
Международные программы СПбГПУ
Студенческая жизнь
Контакты

 

 

 


 

Мы совместили в одной программе
Бизнес, Инновации, Лидерство!

 

Направление подготовки:

080200.68 Менеджмент

Программа:
«Конкуренция на глобальном рынке: инновации и развитие бизнеса»,
«Business Development and Innovation in International Context»
 

 

Язык обучения: английский

 

Продолжительность программы: 2 года (4 семестра)

 

Начало обучения: 1 cентября 2013 года

 

Участники: российские и иностранные студенты

 

Диплом: Магистра Менеджмента по направлению «Менеджмент» СПбГПУ и сертификат об обучении/стажировке одного из зарубежных вузов-партнеров:

  • Университет прикладных наук Вильдау, Берлин, Германия;
  • Унивесритет прикладных наук Людвигсхафена, Германия;
  • Международная бизнес школа Солбридж, Дайжон, Южная Корея.

 

Требования к базовому образованию: поступающие на программу должны иметь степень бакалавра или эквивалентную степень в соответствии с образовательной системой страны, которую они представляют.

 

Требования к уровню владения английским языком: В+

 

Профессорско-преподавательский состав: профессора и доценты СПбГПУ, профессора зарубежных партнерских вузов, специалисты консалтинговых компаний, бизнеса, промышленности.

 

Компании партнеры:
Программы разработаны и будут реализованы в сотрудничестве с ведущими российскими и международными компаниями: KPMG, OOO «Unilever Rus», Корпорация «Русский стандарт», Табачная компания ООО «Петро» ( Группа компаний JTI), Coca-Cola, Hellenic SPb, ОАО «Сбербанк России», ОАО «ТГК-1», ООО «Леруа Мерлен Восток», Группа компаний «Молодой карьерист». В рамках обучения на базе партнерских компаний студентам будут предоставлены места производственной практики, возможной проектной деятельности, трудоустройства.

 

Стоимость программы для российских студентов: 150 000 руб. в год.

 

Международная магистерская программа
«Конкуренция на глобальном рынке: инновации и развитие бизнеса»,
«Business Development and Innovation in International Context»

 

Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов, получивших теоретические и практические навыки планирования, организации и развития бизнеса, в его международном понимании, а также знания специфики и тонкостей управления бизнесом, создания инноваций и инновационных предприятий, управления деятельностью предприятий на интернациональных рынках для устойчивого развития бизнеса. Развитие лидерских качеств, умение и готовность публично высказывать свои мысли и инновационные идеи, эффективная работа в межкультурной среде - обязательные составляющие современного управляющего, нашедшие свое отражение в программе.

 

Результаты оcвоения программы: выпускник магистерской программы - это хорошо подготовленный специалист высочайшего уровня, способный работать в международной бизнес среде, создавать свой собственный бизнес, как внутри страны, так и на международных рынках. Отличительной чертой выпускника именно нашей программы является способность управлять инновационными проектами и грамотно их реализовывать, создавать условия для устойчивого развития компании.

 

Программа курса: состоит из 6 взаимосвязанных блоков, каждый блок имеет обязательные предметы и курсы по выбору. В программу включены практики в компаниях-партнерах (см.выше); научно-исследовательская работа. Обучение завершается итоговой государственной аттестацией.

 

Учебный план:
Обязательные дисциплины:

  • Международный бизнес, Case studies
  • Business simulation Game
  • Международная экономика
  • Международный менеджмент и МСФО
  • Инновационный менеджмент
  • Управление проектами (advanced level)
  • Информационный менеджмент
  • Навыки создания презентаций и ведения переговоров
  • Кросс-культурный менеджмент (advanced level)
  • Корпоративные финансы
  • Деловой английский язык: бизнес-корреспонденция
  • Экономический английский язык
  • Современный стратегический анализ
  • Управленческая экономика
  • Теория организации и организационное поведение
  • Методы исследований в менеджменте
  • Методы и проблемы экономической науки
  • Подготовка и написание магистерской диссертации (семинар)

Дисциплины по выбору:

  • Инновационные инструменты развития бизнеса, Case studies
  • Управление человеческими ресурсами
  • Менеджмент качества
  • Управление изменениями
  • Устойчивое развитие бизнеса
  • Лидерство
  • Публичные выступления
  • Численные методы анализа
  • Управление рисками
  • Предпринимательство

Практики и научно-исследовательская работа:

  • Научно-исследовательская работа студента
  • Практика
  • Подготовка и защита Магистерской диссертации

Итоговая государственная аттестация

 

 

Учебный план по международной магистерской программе
«Конкуренция на глобальном рынке: инновации и развитие бизнеса»,
«Business Development and Innovation in International Context»

 

 

Дополнительная информация: www.spbstu.ru

 

Контактная информация:

Тел.: +7(812) 329-47-96

E-mail: marketing@imop.spbstu.ru 
BDI@igms.info,
www.igms.spbstu.ru