Сайт СПбГПУ
Об Институте
Образовательные программы ИМОП
Обучение иностранных граждан в СПбГПУ
Международные программы СПбГПУ
Студенческая жизнь
Контакты

 

  • Код: 031600
  • Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью
  • Профиль обучения бакалавров: "Реклама в международном сотрудничестве"
  • Программа подготовки магистров: "Реклама и коммуникации в международной сфере"
  • Выпускающая кафедра: кафедра «Управление международным сотрудничеством» 

 

Cтуденты этого направления получают знания и навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы в различных отраслях промышленности и бизнеса. Потребность в квалифицированных специалистах в рекламной сфере обусловлена развитием экономики на рыночных принципах и необходимостью профессионального использования рекламы как одного из наиболее эффективных рычагов маркетингового комплекса по продвижению товаров и услуг на рынке.

 

Изучаемые предметы:

 

  • основы рекламы, организация и проведение рекламных кампаний, разработка и технология производства рекламного продукта, копирайтинг в рекламе и связи с общественностью, правовое регулирование рекламной деятельности и связи с общественностью, международный рекламный бизнес, управление международными проектами, психология маркетинга и рекламы, реклама в отраслях и сферах деятельности, компьютерная графика в рекламной деятельности;
  • основы теории коммуникации, социология и психология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, межкультурные коммуникации в международном сотрудничестве и рекламе, основы медиапланирования;
  • иностранный язык (английский), иностранный язык в профессиональной сфере;
  • математика, компьютерные технологии и информатика, информационные технологии в рекламе и связях с общественностью;
  • основы менеджмента, основы маркетинга, экономика, мировая экономика, государственное и муниципальное управление;
  • деловое общение в международном сотрудничестве, психология и педагогика;
  • деловая этика и международный протокол, документирование информации;
  • философия, история, социология, политология, культурология, правоведение, русский язык и культура речи.

 

 

 

Техническое оснащение обучения:

 

В процессе обучения студенты используют все возможности современной инфраструктуры ИМОП, включающей хорошо оборудованные аудитории, компьютерные классы с выходом в сеть Интернет, лингафонные классы, современное видео и проекционное оборудование, специализированные аудитории для проведения ролевых занятий, библиотеку.

 

 

Области профессиональной деятельности и возможное трудоустройство

 

В условиях жесткой конкуренции на рынке труда специалисты по рекламе и PR крайне востребованы.

 

Россия входит в десятку стран с наиболее быстрыми темпами роста рекламного бизнеса. Именно поэтому на специалистов этой сферы приходится большинство запросов фирм-работодателей при обращении в кадровые агентства.

 

Выпускники кафедры могут работать в:

  • федеральных, региональных и муниципальных органах управления;
  • рекламных агентствах;
  • отделах маркетинга, связей с общественностью и рекламы государственных и коммерческих предприятий;
  • фирмах, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований;
  • издательствах и редакциях газет и журналов.


 

Длительность обучения: по программе подготовки бакалавров - 4 года, магистров - 2 года.

 

Вступительные испытания проводятся по дисциплинам (ЕГЭ):  

  • обществознание
  • русский язык
  • иностранный язык

 

Обучение осуществляется на платной основе.

 

С Правилами приема для российских граждан можно ознакомиться здесь 

 

 

Брошюра по направлению «Реклама и связи с общественностью»

 

 

 

Контактная информация:
Тел.:
+7(812) 606-62-37
E-mail: umo@imop.spbstu.ru

Web: www.kumo.spbstu.ru

Оперативный консультант кафедры: +7 921 751-9-555