Сайт СПбГПУ
Об Институте
Образовательные программы ИМОП
Обучение иностранных граждан в СПбПУ (СПбГПУ)
Международные программы ИМОП
Студенческая жизнь
Контакты

Национальный исследовательский университет

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

Кафедра «Управление международным сотрудничеством»

  

  

 

Заведующий кафедрой

д.т.н., профессор Арсеньев Дмитрий Германович

 

Оперативный консультант кафедры: 

Сухарева Ольга Владимировна 

 

Тел./факс: +7 (812) 606-62-37 

Моб. тел.: +7 (921) 312-69-53 

E-mail: olgavlad@land.ru

Web: www.kumo.spbstu.ru 

Мы ВКонтакте:  


 

О кафедре

 

Кафедра «Управление международным сотрудничеством» является первой кафедрой в России, начавшей в 1997 году подготовку высококвалифицированных менеджеров международной деятельности в целом и в сфере образования и науки.

В настоящее время целевая ориентация кафедры подготовка квалифицированных специалистов в области рекламы, маркетинга и PR, которые  владеют достаточными знаниями и навыками для разработки и проведения рекламных и PR кампаний, маркетинговых исследований, медиапланирования на российском и международном рынках, владеют технологиями взаимодействия со СМИ, органами власти и международными организациями, способны креативно мыслить и творчески подходить к решению поставленных задач.

   

 

 

 

Конкурентные преимущества кафедры

 

«Управление международным сотрудничеством» 

 

  • Все студенты кафедры имеют возможность проходить практику и учиться за рубежом за счет фондов и стипендий зарубежных организаций без увеличения сроков обучения по соответствующей программе
  • Студенты могут пройти практику и стажировки в ведущих зарубежных вузах и компаниях-партнерах
  • Часть учебных диcциплин, образовательных программ читают ведущие преподаватели зарубежных вузов-партнеров
  • Кафедра организует и проводит он-лайн лекции и тренинги с зарубежными партнерами в рамках образовательных программ
  • Кафедра постоянно участвует в проектах, в выполнении   научно-исследовательских работ на основе российских и зарубежных грантов, получаемых на конкурсной основе
  • Студенты кафедры с 2000 года принимают активное участие в международной игре "Студенты в свободном предпринимательстве" (SIFE)
  • Кафедра принимает участие в Международном проекте TEMPUS – это программа, финансируемая Европейским Союзом, направленная на поддержку процессов модернизации высшего образования в странах-партнерах из Восточной Европы, Центральной Азии, Западных Балкан и Средиземноморья. Поддерживая и развивая институциональное взаимодействие, программа Tempus направляет свои усилия на реформирование и модернизацию высшего образования в странах-партнерах. Сайт Национального офиса программы Темпус в Российской Федерации здесь     

 

 

 

 «Реклама и связи с общественностью»

 

Кафедра осуществляет подготовку бакалавров и магистров по направлению: «Реклама и связи с общественностью», а также подготовку научных кадров в форме аспирантуры по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».


  

«Рекламист не тот, кто работает в рекламе,

а тот, чья реклама работает!»

 

Для того, чтобы соответствовать этому девизу, современные рекламисты должны обладать такими качествами, как   КРЕАТИВНОСТЬ и ТВОРЧЕСТВО, знание психологии потребителей международного рынка и особенностей технологии создания рекламного продукта.

 

Международная реклама – универсальная специальность. Специалист по рекламе в международной сфере – это специалист по современным коммуникациям, продажам, развитию бизнеса на российском и зарубежном рынках. Сейчас ни один вид деятельности не может существовать и развиваться без грамотной стратегии продвижения, в основе которой лежит комплекс рекламно-коммуникационных мероприятий.

 

  

 

 

  

Зарубежные партнеры кафедры:

 

  • Ивано-Франковский государственный университет нефти и газа (Украина);
  • Школа бизнеса, Университет технологий Лаппеенранты (Финляндия);
  • Школа искусств, дизайна и архитектуры, Университет Аалто (Финляндия) ;
  • Факультет организации управления и менеджмента, Политехнический университет Валенсии (Испания);
  • Факультет организации управления, Университет Карлоса III в Мадриде (Испания);
  • Школа экономики и менеджмента, Университет Цинхуа (Китай);
  • Школа менеджмента, Технический Университет Мюнхена (Германия);
  • Школа менеджмента, Политехнический университет Милана (Италия);
  • Школа бизнеса Джона Касса, Сити Университет Лондона (Великобритания);  
  • Университет г. Марибор (Словения);
  • Университет г. Салонники (Греция).

     

Кафедра аффилирована: с Учебно-методическим центром «Экспертный центр оценки документов об образовании» (УМЦ ЭЦОДО) ИМОП СПбПУ. Сотрудники Центра работают на кафедре преподавателями-совместителями, ведут НИР, руководят подготовкой выпускных работ. Центр является базой для прохождения практики отдельными студентами кафедры (подробнее об УМЦ ЭЦОДО можно узнать на сайте).

 

 

 

  

Мы можем помочь Вам в выборе специальности и проконсультировать в области высшего образования.

Свяжитесь с нашим оперативным консультантом, который ответит на все Ваши вопросы.

(контакты вверху страницы)  

 

Дополнительная информация:

  

 

Брошюра по направлению "Реклама и связи с общественностью"

Click icon to download pdf brochure with information about program "Advertising and Public Relations"   (in English).

Учебный план по программе "Реклама и связи с общественностью"
Click icon to download pdf study plan "Advertising and Public Relations" (in English)

 

Желаем Вам удачи!

Поступайте на программу «Реклама и связи с общественностью» в Политехнический университет!

Мы ждём Вас!